ЕШКО (Европейская школа
корреспонденского обучения)

Старт работ: лето 2018-го.

Продолжительность работы: 1 год (по настоящее время).

Задачи: 1 — тест на 400 лидов, скачавших бесплатный урок. Задача 2 — выйти на масштаб и обеспечить покупающим трафиком 10 офферов из всей линейки 80 уроков.

Результат: задача 1 выполнена, привели 400 заявок. Задача 2 — масштабирование выполнено. Работаем по сей день, привлекая от 50 до 500 лидов в день на оффер.

Сайты: escc.ru/test-lesson-partners-single?page=italian
escc.ru/test-lesson-partners-single?page=spanish
escc.ru/test-lesson-partners-single?page=german

Трафик

ЕШКО имеет 80 курсов в разных сферах онлайн-образования. Применили полный спектр возможностей трафика в работе: имейл-рассылки, таргет в ВК, социальные сети, которые нельзя называть, реклама в Telegram-каналах, у Instagram-блогеров, РСЯ и Youtube-реклама. Основной канал трафика — наша CPA-сеть и внутренний арбитражный отдел.

Старт

Выбрали 5 офферов по модели "оплата за лида, скачавшего урок". Перед стартом воспользовались таблицей с историей продаж с нашего трафика на другие релевантные офферы. Под выбранные офферы подобрали порядка 20 каналов, которые уже приносили продажи. Обеспечили нужный объем заказчику на все офферы.

Масштабирование

После того как рекламодатель убедился в качестве первого трафика, начали разбирать трафик детальнее. После анализа обнаружили следующую картину:

Курсы маникюра — лучше всего сработал таргет: женская аудитория.
Курсы английского языка — лучше всего сработала таргет + имейл-рассылки.
Курсы кулинарии — лучше всего сработали посевы в пабликах ВК (Кулинария) и имейл-рассылки по женской аудитории.
Курсы дизайна и оформления — сработали посевы ВК и таргет в социальные сети, которые нельзя называть, ВК.
Курсы фотографии — лучше всего сработал таргет + имейл-рассылки.

Получив данные для анализа, отсекли лишние источники и взяли в работу еще 5 офферов рекламодателя: итальянский, немецкий, французский, испанский языки и т. д. Далее наша работа свелась к контролю качества каналов трафика.

Используемые баннеры
Рекомендации по лимитам

Важный рабочий момент при масштабировании — контролировать объемы лидов, выделяемые на новые каналы. Например. Сегодня у Lead-Magnet более 6 500 каналов трафика.

Чтобы найти те, которые конвертируются в продажи, выдаем на тест по 100–300 лидов на канал, ждем от заказчика обратной связи по нему, анализируем активности и продажи. Только после этого начинаем масштабировать данный канал. Чем больше канал ранее приносил денег или активностей, тем больше лидов можно на него выделять.

Как не попасть
в капкан?

Без тестирования, подбора новых каналов невозможно найти те, которые будут давать продажи, и увеличивать объем трафика. Так как старые каналы рекламы имеют емкость и выгорают, нужно постоянно искать новые, чтобы был рост. На тестирование выделяем 30% от общего бюджета. С ЕШКО данный подход помог сэкономить деньги и увеличить объемы на дистанции в 1 год.

Другие кейсы