Старт работ: лето 2018-го.
Продолжительность работы: 1 год (по настоящее время).
Задачи: 1 — тест на 400 лидов, скачавших бесплатный урок. Задача 2 — выйти на масштаб и обеспечить покупающим трафиком 10 офферов из всей линейки 80 уроков.
Результат: задача 1 выполнена, привели 400 заявок. Задача 2 — масштабирование выполнено. Работаем по сей день, привлекая от 50 до 500 лидов в день на оффер.
Сайты: escc.ru/test-lesson-partners-single?page=italian
escc.ru/test-lesson-partners-single?page=spanish
escc.ru/test-lesson-partners-single?page=german
ЕШКО имеет 80 курсов в разных сферах онлайн-образования. Применили полный спектр возможностей трафика в работе: имейл-рассылки, таргет в ВК, социальные сети, которые нельзя называть, реклама в Telegram-каналах, у Instagram-блогеров, РСЯ и Youtube-реклама. Основной канал трафика — наша CPA-сеть и внутренний арбитражный отдел.
Выбрали 5 офферов по модели "оплата за лида, скачавшего урок". Перед стартом воспользовались таблицей с историей продаж с нашего трафика на другие релевантные офферы. Под выбранные офферы подобрали порядка 20 каналов, которые уже приносили продажи. Обеспечили нужный объем заказчику на все офферы.
После того как рекламодатель убедился в качестве первого трафика, начали разбирать трафик детальнее. После анализа обнаружили следующую картину:
Курсы маникюра — лучше всего сработал таргет: женская аудитория.
Курсы английского языка — лучше всего сработала таргет + имейл-рассылки.
Курсы кулинарии — лучше всего сработали посевы в пабликах ВК (Кулинария) и имейл-рассылки по женской аудитории.
Курсы дизайна и оформления — сработали посевы ВК и таргет в социальные сети, которые нельзя называть, ВК.
Курсы фотографии — лучше всего сработал таргет + имейл-рассылки.
Получив данные для анализа, отсекли лишние источники и взяли в работу еще 5 офферов рекламодателя: итальянский, немецкий, французский, испанский языки и т. д. Далее наша работа свелась к контролю качества каналов трафика.
Важный рабочий момент при масштабировании — контролировать объемы лидов, выделяемые на новые каналы. Например. Сегодня у Lead-Magnet более 6 500 каналов трафика.
Чтобы найти те, которые конвертируются в продажи, выдаем на тест по 100–300 лидов на канал, ждем от заказчика обратной связи по нему, анализируем активности и продажи. Только после этого начинаем масштабировать данный канал. Чем больше канал ранее приносил денег или активностей, тем больше лидов можно на него выделять.
Без тестирования, подбора новых каналов невозможно найти те, которые будут давать продажи, и увеличивать объем трафика. Так как старые каналы рекламы имеют емкость и выгорают, нужно постоянно искать новые, чтобы был рост. На тестирование выделяем 30% от общего бюджета. С ЕШКО данный подход помог сэкономить деньги и увеличить объемы на дистанции в 1 год.
Введите ваши данные в форме, мы свяжемся с вами
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.