🔮 Как эзотерический оффер дал ROI 235% за 3 месяца и взорвал нестандартные источники трафика
Кейс школы “Лунара” — как нишевый продукт стал магнитом для топовых вебов и привлёк более 2 000 лидов с быстрым масштабом 🧘 О рекламодателе Школа …
Кейс школы “Лунара” — как нишевый продукт стал магнитом для топовых вебов и привлёк более 2 000 лидов с быстрым масштабом 🧘 О рекламодателе Школа …
В 2021–2022 годах лид стоил копейки. Сейчас — всё иначе. Маркетологи хватаются за голову: заявки из таргета дорожают, конверсии падают, бюджеты сливаются. Владельцы онлайн-школ и …
В условиях растущего интереса к технологиям ИИ и постоянного спроса на проверенные схемы заработка, рекламодатели из ниши «заработок на нейросетях» решили протестировать партнерскую сеть Leadmagnet …
🎯 Как всё началось? Рекламодатель пришёл в Leadmagnet с чётким запросом: “Есть востребованный, но нишевой продукт — онлайн-курс по дизайну интерьера. Хочу быстро протестировать оффер, …
Автовебинары давно стали важной частью воронок продаж в онлайн-бизнесе. Но, как показала практика, даже опытные продюсеры и маркетологи часто упускают из виду ключевые нюансы, которые …
В мире онлайн-заработка и удаленной работы открываются новые горизонты, и одним из самых ярких трендов становится использование Телеграм для создания дохода на партнерских программах. Мы …
Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно …
Сегодня мы совместно с нашими партнерами livedigital расскажем вам, как проводить вебинары, которые не просто собирают зрителей, а реально работают на конверсию. Мы позвали экспертов …
🔮 Онлайн-эзотерика: тренд, который нельзя игнорировать Еще 10 лет назад обучение эзотерике казалось чем-то маргинальным: небольшие курсы по астрологии, таро и биоэнергетике существовали в узких …
Интернет-пространство — это огромное поле возможностей для онлайн-школ. Но чтобы ваша школа не потерялась среди конкурентов, нужно решить главный вопрос: какой трафик использовать — платный …