Старт работ: 2017 год.
Задача: лить трафик, внимательно отслеживая ROI по всем каналам. Лучшие результаты: ROI — 1500% с имейл рассылок и 300-800% — c социальных сетей, которые нельзя называть.
Результат: поставленные цели и задачи выполнены.
Сайт: школа-диетологов.рф/тренинг/?gcpc=8d03c
MyTarget, имейл-рассылки, Telegram, ВКонтакте, социальную сеть, которую нельзя называть: посевы и таргет, РСЯ. Хорошие результаты при работе с этим заказчиком стали возможны и благодаря тому, что получаем от него быстрый фидбек: открываемость писем с разных источников трафика, доходимость до вебинара, % заказов с вебинара. И все это очень оперативно и по всем вебмастерам. На старте работ у нас было 2 основных гипотезы по аудиториям:
С кем лучше работать?
1. Работать с аудиторией, которая желает похудеть.
2. Рекламировать оффер на аудиторию тех, кто желает стать диетологом: массажисты, фитнес-тренеры.
И та, и другая аудитория конвертировала в продажи и при том что у 1й был больший потенциал в масштабе, мы остановились на 2й. Так как в воронке рекламодателя данная аудитория лучше окупается в рамках всей продуктовой линейки клиента.
Введите ваши данные в форме, мы свяжемся с вами
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.