Задача: Привести как можно больше покупающих лидов с достаточно узкой аудитории.
Результат: 3182 регистраций, работаем по сей день.
Трафик: Трафик с социальной сети«Вконтакте».
Продюссерский центр Марии Гусевой обратился к нам по старой профессиональной дружбе, поставив нам новую задачу в набор участников на 30 дневный онлайн марафон. Особенность проекта была в том что марафон категорически нельзя проходить мужчинам, только женщины, при этом женщины из очень узкой целевой аудитории.
Заказчик поставил задачу — давать трафик только с одной социальной сети — «Вконтакте»
Так как вся воронка работает именно там и другой трафик не рентабелен.
Мы начали разработку рекламных промо.
Определили два формата получения трафика с данной соц.сети :
1) Закупка постов в тематических пабликах
2) Таргетированная реклама
Тесты показали, что можно получать хорошую аудиторию с обоих каналов, но главной проблемой было то, что аудитория была сильно узкой и на масштабе дорогой. Тут наша команда остановилась подумать и начала рыть новую аудиторию, таки найдя её.
Конвертирующей аудиторией оказалась аудитория «Славянских практик», любители «Ошо» и тд в возрасте от 27 лет.
Мы начали активно готовить креативы под эту аудиторию. К слову, заказчик помогал нам с поиском аудитории и делился своими наработками, что крайне важно в работе.
— С промо постов мы сгенерировали порядка ~1000 регистраций
— С таргетированной рекламы, форматом промо постов, мы сгенерировали порядка 2350 регистраций
Введите ваши данные в форме, мы свяжемся с вами
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.