Высококонверсионные решения для Сергей Граня

Задача: Продвижение с онлайн-вебинаров. Полная разработка интернет-маркетинговой воронки продаж

Было: 0 рублей, 0 регистраций на вебинар.

Стало: 12 000 000 рублей первичных продаж с онлайн вебинаров. 80 000 регистраций на вебинар.

Срок реализации: 3.5 месяца.

Что сделано
Заказчик полностью передал весь онлайн-маркетинг нам на аутсорс.
Была полностью разработана онлайн-воронка продаж: от регистраций на бесплатный вебинар до доведения зарегистрировавшихся на онлайн-мероприятие.
Составляющие разработанной воронки продаж:
Была полностью разработана онлайн-воронка продаж: от регистраций на бесплатный вебинар до доведения зарегистрировавшихся на онлайн-мероприятие.
Сбор регистраций через посевы вк

Разработка всех материалов: создано 6 лендингов, 21 промопост ВК в формате «Личные истории от лица человека». Эксперименты с промоматериалами для увеличения конверсий — сплит и а/б тесты.

Обработка лидов

Обработка зарегистрировавшихся на вебинар и доведение их до события (через email-маркетинг). Создано и протестировано более 37 утепляющих писем для email-маркетинга.

Сегментация и тщательная работа с базами email-маркетинга (реанимация мёртвых подписчиков и работа с живыми). Были определены разные целевые аудитории: им всем рассылались разные письма.

продажи на вебинаре

Помощь спикеру в докрутке и проработке продающей части вебинара.

45%
доходимость на вебинар
25%
средняя конверсия в заказ
50%
средняя конверсия в продажу
фишки

Проводили вебинары по смежным темам по уже собранной «старой» 
базе подписчиков и получали +20% продаж на нужный нам курс.

Другие кейсы