Удаленная работа в тинькофф

Название проекта: «Удаленная работа».

Сайт: lp.maglead.ru/lendings/fR56h67/

Старт работ: октябрь 2018-го.

Цель: собрать не менее 5 000 заявок на анкету с обучением удаленной работе.

Результат: выполнено.

Анализ воронки

На первой встрече мы проанализировали воронку банка «Тинькофф» и нашли пару технических шероховатостей, которые в дальнейшем заказчик исправил, что увеличило конверсию.

Воронка отличалась от стандартной воронки в инфобизнесе, ведь в банковском секторе почти всегда все завязано на кол-центре. Главная боль заказчика — подрядчики загружают лишними звонками кол-центр. Это человекоресурс, который стоит денег. Это не цепочка писем, которая работает на автомате и бесплатно.

Нам предстояло выбрать подходящие источники трафика, а поскольку трафик принимался только с РФ (со всех регионов), нашей главной задачей было не только привлечь целевую аудиторию, но и аудиторию из нужного ГЕО и конкретных регионов.

Цель — нагнать большое количество регистраций при помощи таргетированной рекламы, не захламляя при этом кол-центр международными заявками. Было решено четко разделять трафик через трекеры по ГЕО, что мы и обеспечили.

Используемые баннеры
Результаты

К сожалению, все тонкости работы в данном кейсы мы раскрыть не можем, однако скажем, что после первого запуска заказчик был доволен трафиком и сразу заказал повторно, при этом увеличив объем в разы.

Отзыв

Запустили ряд успешных рекламных кампаний по поиску работников Тинькофф Банк. Качество лидов хорошее, как правило, они качественные и живые. Коллеги всегда проактивны и плотно работают над увеличением конверсии и поиском новых каналов трафика для оффера.

Надеемся, в дальнейшем коллеги будут стараться в том же ключе. Спасибо!

Александра М

Менеджер по работе
с партнерами Тинькофф

Другие кейсы