Старт работ: Осень 2018
Задача 1: на тесте выполнить 5000 лидов в месяц.
Задача 2: выйти на объём в 25 000 Лидов в месяц.
Результат: Задача 1 - выполнено. Задача 2 - выполнено. Продолжаем работать и по сей день увеличиваем объёмы.
В работе порядка 35 лендингов.
Максимальный ROI — 1 000%.
Тестировали 3 эры воронок, в том числе запуски и автоворонки.
К сожалению, по просьбе рекламодателя не можем раскрывать все детали работы. Скажем только, что при работе с данным рекламодателем использовалось огромное количество разных источников и каналов, которые обеспечили нам результат.
– имейл-рассылки;
– социальную сеть, которую нельзя называть;
– ВКонтакте: таргет и посевы в тематических сообществах;
– Senler VK;
– Ютуб — реклама у блогеров;
– Контекстная реклама РСЯ;
– Телеграм-каналы.
– Прочие источники
Работая с данным заказчиком, мы используем плавное масштабирование. Что это такое и как работает: Мы разбиваем 100% бюджета на 2 части. 70% трафика мы тратим на каналы которые УЖЕ приносят продажи.
2-ю часть бюджета (30%) мы просеиваем по 150 лидов с различных каналов (новые вебмастера, новые гипотезы в Фейсбуке с нашего арбитражного отдела, новые источники). Далее ждем фидбек от заказчика и только после этого масштабируем плюсовые. Таким образом мы плавно расширяем объемы трафика.
Так как это женские проекты, большая часть лидов идет из имейл-трафика и фейсбука. Помимо нашей CPA сети, значительную часть трафика дает наш арбитражный отдел. Что позволяет нам видеть полную картину по окупаемости с разных каналов.
Также наша проектная группа помогает заказчику улучшить конверсию лендингов, но при этом не снизить конверсию в продажи. Для этого у нас с заказчиком еженедельно происходят онлайн-встречи, на которых мы обговариваем все вопросы по улучшению качества проектов. Вытаскивая проблемы, которые мешают масштабировать из-за низких конверсий.
Например: -Человек получил письмо и не подтвердил подписку. Почему? Неясный призыв в странице/письме инструкции подтверждения. -Формулировка на лендинге слишком сложная для холодного трафика, воронку с таким оффером лучше поместить на уровень ниже, для более прогретой аудитории.
Как результат, при меньших вложениях, получается больший результат по всем маркетинговым активностям нашего клиента.
Работаем с даннымрекламодателям по двум моделям.
1. «За лида» 2. За бюджет рекламодателя (с % от потраченных средств).
Проблема получения массового трафика, с которой я столкнулся: в связи с эзотерической тематикой постоянные блокировки в фейсбук и вк, неокупаемость рекламы в Директ.
Единственный выход был закупать рекламу в рассылках. Но и здесь была проблема - отсутствие возможности масштабирования. Был лимит получаемых лидов, прыгнуть выше которого не удавалось.
Эти проблемы были у нас до момента начала сотрудничества с Семеном Верушкиным и его командой.
Что было сделано: все, что мы предоставили Семену - портреты целевых аудиторий и страницы, ведущие на автоворонки.
При условии, что автоворонки были старые и чеки оплат по ним были низкие, команда Семена привлекла в данные воронки порядка 25-30 тысяч подписчиков. Трафик шел моментально.
Удивительно, но по сравнению с другими подрядчиками ROI был намного выше, хотя и вели в одну и ту же воронку. А после перенастройки воронки, окупаемость трафика от LeadMagnet составила 200%.
Очень нравится процесс взаимодействия. Со мной всегда говорят с позиции заботы, клиентского сервиса. Мне нравится работать с командой LeadMagnet и в плане технического обеспечения и подхода. Очень дотошно смотрят аналитику и сверяют все показатели. Оценивают уровень окупаемости каждого канала трафика. Перераспределяют трафик таким образом, что цена одного подписчика становится ниже.
Работаем и намерены дальше работать с Семеном и его командой, т.к. то, с какой скоростью могут привлекать трафик они, я не знаю больше никого.
Кому порекомендую: тем, кто намерен забрать весь трафик в своей нише!
Продюсер авторов в эзотерической сфере
Введите ваши данные в форме, мы свяжемся с вами
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.