«Тони Роббинс в Олимпийском»
(Рекорд Гиннеса на тот момент)

Название проекта: «Тони Роббинс в Олимпийском».
Сайт: globalclub.events/moscow-new www.stepup.world
Старт работ: лето 2018-го (до 1 сентября).
Задача: лидогенерация с оплатой по модели CPL (за лида)

Задача

К сожалению, количество лидов мы не можем разглашать. Среди наших открытых достижений — заявки на 11 000 000 рублей. Самое приятное, что мы содействовали попаданию данного мероприятия в Книгу рекордов Гиннесса.

Трафик шел со следующих источников: горячие имейл-базы, таргетированная реклама ВКонтакте, социальные сети, которые нельзя называть, целевые посевы в социальной сети «ВКонтакте» и в Telegram-каналах.

Креативы
подходы, которые
мы использовали:

1. Для того чтобы увеличить профит рекламодателя, мы использовали разогревающие мини-воронки для трафика из ВКонтакте. Был создан опросник с закрытием юзера в созданный чат сообщества ВКонтакте, где он догревался менеджером, что позволило увеличить покупаемость с данного трафика.

2. Также у рекламодателя была задача допродать всей пришедшей аудитории свой главный продукт — тренинги Тони Роббинса в Лондоне, Майами и Сингапуре. Для решения этой задачи, помимо уже классического ретаргетинга, мы выбрали формат офлайн-геотаргетинга, покрыв рекламой всю аудиторию Олимпийского (25 000 человек) в день мероприятия через Google Adwords, социальные сети, которые нельзя называть. Таким образом получили горячие заявки и покупки основного продукта Тони.

Насколько нам известно, мы были единственными подрядчиками на лидген по соцсетям у нашего заказчика.

Другие кейсы