Название проекта: «Удаленная работа».
Сайт: lp.maglead.ru/lendings/fR56h67/
Старт работ: октябрь 2018-го.
Цель: собрать не менее 5 000 заявок на анкету с обучением удаленной работе.
Результат: выполнено.
На первой встрече мы проанализировали воронку банка «Тинькофф» и нашли пару технических шероховатостей, которые в дальнейшем заказчик исправил, что увеличило конверсию.
Воронка отличалась от стандартной воронки в инфобизнесе, ведь в банковском секторе почти всегда все завязано на кол-центре. Главная боль заказчика — подрядчики загружают лишними звонками кол-центр. Это человекоресурс, который стоит денег. Это не цепочка писем, которая работает на автомате и бесплатно.
Нам предстояло выбрать подходящие источники трафика, а поскольку трафик принимался только с РФ (со всех регионов), нашей главной задачей было не только привлечь целевую аудиторию, но и аудиторию из нужного ГЕО и конкретных регионов.
Цель — нагнать большое количество регистраций при помощи таргетированной рекламы, не захламляя при этом кол-центр международными заявками. Было решено четко разделять трафик через трекеры по ГЕО, что мы и обеспечили.
К сожалению, все тонкости работы в данном кейсы мы раскрыть не можем, однако скажем, что после первого запуска заказчик был доволен трафиком и сразу заказал повторно, при этом увеличив объем в разы.
Запустили ряд успешных рекламных кампаний по поиску работников Тинькофф Банк. Качество лидов хорошее, как правило, они качественные и живые. Коллеги всегда проактивны и плотно работают над увеличением конверсии и поиском новых каналов трафика для оффера.
Надеемся, в дальнейшем коллеги будут стараться в том же ключе. Спасибо!
Менеджер по работе
с партнерами Тинькофф
Введите ваши данные в форме, мы свяжемся с вами
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.