Кейс: ROI 191% в нише Заработок

Как мы уже ни раз говорили: ниша Заработок входит в ТОП-5 самых популярных в сфере онлайн-образования. Спрос на неё стабилен, поэтому наши подрядчики-вебмастера активно работают с офферами этого направления.

Сегодня мы расскажем вам о нашем кейсе  сотрудничества с онлайн-школой Артема Мазура по обучению заработку в Телеграм. Школа на рынке с 2017 года. Обучили более 10.000 учеников, более 1.000.000 подписчиков пришли через их бесплатные обучающие программы.

Ниша: Заработок на Telegram

Основной продукт — 2-4 месячная программа с годовым доступом к материалам «Телеграм Академия». Студентов обучают прибыльной и востребованной интернет профессии «менеджер Телеграм», после обучения они получают клиентов, работают удаленно и уже через 2 месяца зарабатывают от 100.000 р. в месяц.

Старт работ: с 1 января по 13 мая 2024 года
Задача: Увеличение количество офферов, постоянная работа с активными вебмастерам

Трафик:
Анализ показал, что основными каналами привлечения целевой аудитории являются:

  • ТГ — 3726(51%) — 1 484 606 руб.
  • ВК — 438(6%) — 102 386 руб.
  • E-mail — 3142(43%) — 972 673 руб.

Креативы
Предоставлвение готовых креативом помогает сделать оффер более привлекательным для вебмастеров, а также позволяет им понмимать Tone of voice вашего проекта.

Лендинги
Красивые и понятные лендинги позволяют увеличить конверсию в доходимость до вебинара

Воронка продаж:

  • Человек заходит на сайт, выбирает удобное для себя время участия в 3-дневном онлайн-курсе. Время участия в 19-00 и 12-00. Если человек не сможет участвовать в эфире, то на след. день может участвовать в повторе. Записи не делаются и не высылаются. На странице регистрации указывает email и телефон. На странице спасибо участнику предлагается получить бесплатный мини-курс по заработку в Телеграм, подключив Телеграм.
  • Далее на след. день у участника стартует обучение. На 2 и 3 день делается презентация курса и продажа. После оставления заявки влючается отдел продаж для обработки.
  • Воронка работает каждый день, старт обучения всегда на след. день после регистрации.
  • После проведения 3 дней включается серия дожима на 3 дня с закрытием возражения.
  • С теми участниками, кто был вовлечен в курс (посетил 3 дня обучения) также работает отдел продаж

Результаты:

  • Всего привлечено лидов за период: 7 307
  • Расходы на трафик за период: 1 341 660 руб.
  • Сумма продаж за период: 2 559 667 руб.
  • ROI: 191%

В работе с нашими клиентами мы всегда отталкиваемся от особенностей каждой конкретной ниши, а поскольку CPA Lead-Magnet работает в вертикали инфобиза уже 10 лет, то мы с точностью знаем, что подойдет именно вам. 

Мы знаем, как приводить заявки, которые конвертируются в прибыль. Хотите увидеть, как это работает? Мы готовы провести для вас аудит абсолютно бесплатно и показать, где ваш бизнес может вырасти. Записывайтесь по ссылке!