Автоматические воронки: разнообразие, преимущества и недостатки

Автоматические воронки являются эффективным инструментом для рекламодателей, особенно в инфобизнесе и образовательных учреждениях. Эти воронки позволяют автоматизировать процессы рекламы живых и автовебинаров, сбора заявок и …

Это match: почему инфопродукты на широкую аудиторию и CPA-сети идеально подходят друг другу

В мире цифрового маркетинга продвижение инфопродуктов через партнерские программы (СPA) становится все более популярным. Однако, такой формат продвижения подходит не для всех. Например, это является …

Как создать привлекательный для веб-мастеров оффер и увеличить конверсию?

Создание привлекательного оффера является ключевым фактором для успешной рекламной кампании. Вебмастера играют решающую роль в привлечении трафика и увеличении конверсии. В CPA Lead-Magnet зарегистрированы более …

СPA и другие источники трафика: особенности работы

В современном цифровом мире, когда онлайн-бизнес становится все более распространенным, привлечение целевой аудитории и генерация трафика на свой сайт становятся первостепенными задачами для успешного развития …

5 отличий CPA-сети от маркетингового агентства

СРА-сеть часто путают с маркетинговым агентством. Конечно, существует перекрестное наложение в возможностях и услугах, предоставляемых этими двумя организациями, и некоторые компании могут предлагать и CPA-услуги, …