Это match: почему инфопродукты на широкую аудиторию и CPA-сети идеально подходят друг другу

В мире цифрового маркетинга продвижение инфопродуктов через партнерские программы (СPA) становится все более популярным. Однако, такой формат продвижения подходит не для всех. Например, это является …

Как создать привлекательный для веб-мастеров оффер и увеличить конверсию?

Создание привлекательного оффера является ключевым фактором для успешной рекламной кампании. Вебмастера играют решающую роль в привлечении трафика и увеличении конверсии. В CPA Lead-Magnet зарегистрированы более …

СPA и другие источники трафика: особенности работы

В современном цифровом мире, когда онлайн-бизнес становится все более распространенным, привлечение целевой аудитории и генерация трафика на свой сайт становятся первостепенными задачами для успешного развития …

5 отличий CPA-сети от маркетингового агентства

СРА-сеть часто путают с маркетинговым агентством. Конечно, существует перекрестное наложение в возможностях и услугах, предоставляемых этими двумя организациями, и некоторые компании могут предлагать и CPA-услуги, …

Эзотерический Продюсерский центр

Проект: Нормализация давления без таблеток Период сотрудничества: 2018-2022 Задача: привести, как можно больше покупающих лидов на 2-х дневный онлайн-практикум в формате автовебинар Результат: поставленная задача выполнена …

Кейс по привлечению лидов для онлайн-школы SMM Академия Михаила Христосенко. ROMI проекта 317%

В данном кейсе хотим рассказать, как масштабировать устойчивый онлайн-проект с помощью команды Lead-Magnet CPA и арбитража трафика. С онлайн-школой Михаила Христосенко мы успешно сотрудничаем уже …