Сегментирование продукта по аудиториям: зачем, почему, как?

CPA-маркетинг является эффективным способом привлечения клиентов и увеличения конверсии. Однако, чтобы достичь максимального успеха, необходимо учитывать особенности и потребности вашей целевой аудитории. Один из первых шагов для продвижения инфооффера через CPA-сеть — это определение целевой аудитории (ЦА) и её сегментация. 

Команда CPA Lead-Magnet 9 лет приводит лиды на офферы в вертикали инфобиза и поэтому обладает большой экспертизой в вопросе определения и сегментации ЦА.

В этой статье мы рассмотрим преимущества сегментирования продукта по аудиториям и поделимся рекомендациями, как выделить целевые аудитории (ЦА) и создать привлекательные лендинги, которые будут максимально соответствовать потребностям каждой ЦА.

Сегментирование продукта по аудиториям означает разделение вашего продукта или услуги на отдельные группы, основанные на общих характеристиках или потребностях потребителей. Это важная стратегия маркетинга, которая позволяет лучше понять свою целевую аудиторию и создать более эффективные маркетинговые кампании.

Зачем сегментировать продукт по аудиториям?

  1. Повышение релевантности: Разные группы потребителей имеют различные предпочтения, интересы и поведенческие особенности. Сегментирование позволяет создать более релевантные сообщения и предложения, которые привлекут внимание конкретных аудиторий.
  2. Улучшение маркетинговой стратегии: Сегментирование помогает определить оптимальные каналы маркетинга и коммуникации для каждой группы потребителей. Это позволяет более эффективно использовать рекламные ресурсы и обращаться к аудитории там, где она наиболее активна.
  3. Конкурентное преимущество: Сегментирование позволяет лучше понять своих конкурентов и их аудиторию. Если вы сможете нацелиться на узкий сегмент рынка, предлагая продукт или услугу, которая лучше соответствует их потребностям, вы можете создать конкурентное преимущество.

Сегментации целевой аудитории для оффера в нашей CPA-сети происходит на нескольких уровнях, что позволяет проработать креативы и лендинги под каждый конкретный уровень. Давайте возьмем для примера оффер “Быстрые деньги в профессии парикмахер“.

1) Сегментирование продукта по уровню ЦА: 

  • При сегментировании продукта по уровню ЦА, мы выделяем четыре основных уровня: широкую ЦА (женщины 35+)
  • ЦА по интересам (волосы, уход за собой), 
  • ЦА по профессии новичок 
  • ЦА по профессии практикующий (все — женщины 35+). 

Это помогает более точно нацелиться на потребности каждой ЦА и создать привлекательные лендинги, которые эффективно решают их проблемы.

2) Создание лендингов для каждой ЦА

На основании нашего анализа мы предлагаем рекламодателю создать лендинг, который отражает интересы и потребности каждого уровня ЦА или же создать для них отдельные лендинги. Вот несколько важных блоков, которые должны присутствовать на каждом лендинге:

    1. На вебинаре вы узнаете: излагая выгоды и смыслы по четырём уровням ЦА, вы позволите каждой ЦА понять, какие преимущества они получат, присоединившись к вебинару.
    2. Для кого этот вебинар будет полезен: опишите, какие проблемы решает вебинар и как он связан с каждой ЦА. Подчеркните важность участия каждой ЦА, чтобы создать чувство индивидуальной значимости.
    3. Главный оффер: основной оффер должен быть ясно связан с ЦА, для которой он предназначен. Подарок (лид-магнит), если возможно, должен быть специфическим и привлекательным для каждой ЦА. Если это невозможно, то нужно описать его специфическим образом для каждого уровня.
  • Тестирование дизайна: попробуйте использовать разные цветовые гаммы, чтобы определить, какая цветовая схема работает лучше для каждой ЦА. Помните, что более яркие офферы могут лучше реагировать на ЦА с более низким уровнем.

Говорите четкими цифрами, фактами и громкими, но реальными обещаниями в своём оффере. Это поможет увеличить конверсию лендинга и привлечь больше клиентов.

3) Создание креативов и продающих постов

На основании проведенного анализа и сегментации вебмастера нашей партнерской сети Lead-Magnet выбирают наиболее релевантные каналы продвижения и создают креативы, которые позволяют привлечь внимание именно того сегмента аудитории, который заинтересуется оффером, перейдет по ссылке и совершит целевое действие.

Сегментирование продукта по аудиториям является эффективным подходом для повышения эффективности CPA-маркетинга. Рекламодателям, CPA-сети и вебмастерам — всем одинаково важно понимать целевую аудиторию оффера для наиболее высокой конверсии.

Команда CPA Lead-Magnet продвигает офферы в вертикали инфобиза уже 9 лет и знает все о сегментации аудитории в этой нише.

СРА сеть LEAD-MAGNET это:

  • Более 30 000 тысяч активных вебмастеров различных направлений
  • 15+ источников трафика
  •  Только белый качественный трафик
  •  Рост выручки на 30-40-50% от квартала к кварталу
  •  РФ, СНГ и международные рынки
  •  Трафик на автовебинарные воронки и контентные продукты
  •  Выгодная реферальная программа

Какая ЦА у вашего оффера и какие уровни сегментации для неё существуют? Переходите в наш Telegram-бот,  пишите слово “аудит” и получите консультацию от экспертов продвижения в сфере инфобизнеса.