5 отличий CPA-сети от маркетингового агентства

СРА-сеть часто путают с маркетинговым агентством. Конечно, существует перекрестное наложение в возможностях и услугах, предоставляемых этими двумя организациями, и некоторые компании могут предлагать и CPA-услуги, и услуги маркетингового агентства. Однако по факту — это два разных типа организаций, предоставляющих услуги в области маркетинга

СРА-сеть — это сеть аффилированных партнеров, которые помогают рекламодателям привлекать клиентов и получать оплату за конкретные действия или результаты. 

Маркетинговое агентство предоставляет разнообразные услуги и работает с более широким спектром целей и стратегий маркетинга.

Мы собрали 5 пунктов, которые объясняют, чем отличается СРА-сеть от маркетингового агентства:

  1. Модель оплаты за результаты: СРА-сеть работает по модели оплаты за конкретные действия, такие как продажи или регистрации, в то время как маркетинговое агентство может использовать различные модели оплаты, включая оплату на основе времени или фиксированную стоимость проекта. Оплата за результаты в CPA-сети означает, что рекламодатель платит только в том случае, если требуемое действие было выполнено.
  2. Широкая сеть партнеров: CPA-сеть обладает распределенной сетью аффилированных партнеров, которые могут размещать рекламу и приводить клиентов. Маркетинговое агентство, как правило, работает самостоятельно или с ограниченным числом партнеров. СРА-сеть может предоставить доступ к большому количеству потенциальных клиентов и различным источникам трафика.
  3. Отслеживание и аналитика: СРА-сети обычно предоставляют инструменты для отслеживания и анализа действий и результатов. Рекламодателю доступна подробная информация о конверсиях, происхождении трафика и эффективности кампании. Маркетинговые агентства также могут предоставлять аналитические отчеты, но уровень детализации и специализация на отслеживании конкретных действий могут быть более развитыми в CPA-сетях.
  4. Риск и эффективность: Рекламодатель в СРА-сети несет меньший финансовый риск, поскольку оплата происходит только при выполнении конкретных действий. Это позволяет снизить затраты на рекламу, так как рекламодатель платит только за реальные результаты. В маркетинговом агентстве рекламодатель может нести больший финансовый риск, оплачивая услуги и деятельность агентства, независимо от результатов.
  5. Экспертиза и оптимизация: СРА-сети обычно специализируются на определенных вертикалях или отраслях и обладают экспертизой в оптимизации рекламных кампаний с целью достижения наилучших результатов. Например, CPA Lead-Magnet специализируется на инфобиз офферах. Рекламодатель может воспользоваться знаниями и опытом CPA-сети для оптимизации своих кампаний и увеличения конверсий. Маркетинговое агентство также может иметь специализацию, но в CPA-сети экспертиза в области конкретных действий и результатов является основополагающей.

В целом, работа СPA-сети и маркетингового агентства является  взаимодополняющей. Поэтому не нужно выбирать между ними, а стоит обратить внимание на оба направления.

Мы в CPA Lead-Magnet предлагаем нашим партнерам разные модели работы, включая модель CPL — с оплатой за лида (от 1000 лидов в день на ваш проект). Данная модель оплаты за результаты снижает финансовый риск, а широкая сеть партнеров и специализация в оптимизации конкретных действий в  нише инфобиза позволяют достичь эффективности рекламных кампаний. 

СРА сеть LEAD-MAGNET это:

  • Более 30 000 тысяч активных вебмастеров различных направлений
  • 15+ источников трафика
  •  Только белый качественный трафик
  •  Рост выручки на 30-40-50% от квартала к кварталу
  •  РФ, СНГ и международные рынки
  •  Трафик на автовебинарные воронки и контентные продукты
  •  Выгодная реферальная программа

Хочешь знать что на данном этапе нужно твоему бизнесу: CPA-сеть или маркетинговое агентство? Какой источник трафика подойдет для того чтобы масштабировать ваш проект и увеличить охват аудитории? На эти вопросы с радостью ответят эксперты нашей команды на бесплатной консультации.

Переходи в наш Telegram-бот,  пиши слово “аудит” и получи консультацию от экспертов продвижения в сфере инфобизнеса