Cкоро весна, а за ней и лето, и это значит, что спрос на офферы в нише здоровье/похудение будет неуклонно расти. Несомненно, что внешний вид заботит людей и в другие сезоны, поэтому данная нише всегда находится в топе самых востребованных в нашей партнерской сети. Однако именно в преддверье лета такая потребность выходит на пик популярности у целевой аудитории, а значит — и у наших подрядчиков-вебмастеров.
Сегодня делимся с вами кейсом нашего рекламодателя, чей проект окупился за время работы в нами в 4 раза.
Старт работы: 25.01.2023 по настоящее время
В данном кейсе считали результат по 25.01.2024 — т.е. за год
Всего привлечено лидов: 7 634
Потрачено на трафик: 1 358 980 р
Сумма продаж по налитому трафику: 5 551 106 р
ROI: 408%
Рекламодатель завел в партнерской сети сразу несколько офферов. Он решил платить вебмастерам за лида — подписку. Среди них самую высокую окупаемость принесли:
- 1118 Как помолодеть с помощью тейпирования [подписка]
- 1349 Как сделать живот плоским за 5 недель [подписка]
- 1410 Эффективное тейпирование для плоского живота [подписка]
Примеры креативов
В данном случае рекламодатель предоставлял только конечные лендинги и это не помешало его офферам оставаться востребованными весь год.
Если при заведении оффера предоставить дополнительные креативы: баннеры, тексты, фото или видео, то это повысит привлекательность оффера для наших вебмастеров. Подробнее об этом мы писали в статье “Как создать привлекательный для веб-мастеров оффер и увеличить конверсию?”
Лид-магнит
Для того, чтобы подтолкнуть человека к регистрации используется лид-магнит — бесплатный полезный материал. В данном случае пользователю предлагают урок по выбору тейпов
Источники трафика
При заведении оффера в партнерской сети наши рекламодатели сами выбирают из списка источники трафика из которых они готовы принимать лиды. Далее вебмастера, которые работают с этими источниками, берут оффер для продвижения.
В данном кейсе больше всего прибыли рекламодателю принесли следующие источники трафика:
- Email-рассылки: 83,46%
- ВК: 11,89%
- Яндект.Директ: 3,65%
- Инстаграм: 1%
В итоге мы получили следующие результаты:
Поставленная задача выполнена в полном объёме и в срок, сотрудничество продолжаем.
Всего привлечено лидов: 7 634
Потрачено на трафик: 1 358 980 р
Сумма продаж по налитому трафику: 5 551 106р
ROI: 408%
В работе с нашими клиентами мы всегда отталкиваемся от особенностей каждой конкретной ниши. Партнерская сеть Lead-Magnet продвигает продукты в нише онлайн-образования уже более 10 лет, и мы точно знаем, что принесет максимальное количество лидов именно вам.
Мы знаем, как приводить заявки, которые конвертируются в прибыль. Хотите увидеть, как это работает? Мы готовы провести для вас аудит абсолютно бесплатно и показать, где ваш бизнес может вырасти. Записывайтесь по ссылке!