Кейс: ROI 408% в нише здоровье/похудение

Cкоро весна, а за ней и лето, и это значит, что спрос на офферы в нише здоровье/похудение будет неуклонно расти. Несомненно, что внешний вид заботит людей и в другие сезоны, поэтому данная нише всегда находится в топе самых востребованных в нашей партнерской сети. Однако именно в преддверье лета такая потребность выходит на пик популярности у целевой аудитории, а значит — и у наших подрядчиков-вебмастеров.

Сегодня делимся с вами кейсом нашего рекламодателя, чей проект окупился за время работы в нами в 4 раза.

Старт работы: 25.01.2023 по настоящее время

В данном кейсе считали результат по 25.01.2024 — т.е. за год

 

Всего привлечено лидов: 7 634
Потрачено на трафик: 1 358 980 р
Сумма продаж по налитому трафику: 5 551 106 р
ROI: 408%

Рекламодатель завел в партнерской сети сразу несколько офферов. Он решил платить вебмастерам за лида — подписку.  Среди них самую высокую окупаемость принесли: 

  • 1118 Как помолодеть с помощью тейпирования [подписка]
  • 1349 Как сделать живот плоским за 5 недель [подписка]
  • 1410 Эффективное тейпирование для плоского живота [подписка]

Примеры креативов

 

В данном случае рекламодатель предоставлял только конечные лендинги и это не помешало его офферам оставаться востребованными весь год.

Если при заведении оффера предоставить дополнительные креативы: баннеры, тексты, фото или видео, то это повысит привлекательность оффера для наших вебмастеров. Подробнее об этом мы писали в статье “Как создать привлекательный для веб-мастеров оффер и увеличить конверсию?”

Лид-магнит
Для того, чтобы подтолкнуть человека к регистрации используется лид-магнит — бесплатный полезный материал. В данном случае пользователю предлагают урок по выбору тейпов

Источники трафика

При заведении оффера в партнерской сети наши рекламодатели сами выбирают из списка источники трафика из которых они готовы принимать лиды. Далее вебмастера, которые работают с этими источниками, берут оффер для продвижения. 

В данном кейсе больше всего прибыли рекламодателю принесли следующие источники трафика:

  • Email-рассылки: 83,46%
  • ВК: 11,89%
  • Яндект.Директ: 3,65%
  • Инстаграм: 1%

В итоге мы получили следующие результаты:

Поставленная задача выполнена в полном объёме и в срок, сотрудничество продолжаем. 

Всего привлечено лидов: 7 634
Потрачено на трафик: 1 358 980 р
Сумма продаж по налитому трафику: 5 551 106р
ROI: 408%

В работе с нашими клиентами мы всегда отталкиваемся от особенностей каждой конкретной ниши. Партнерская сеть Lead-Magnet продвигает продукты в нише онлайн-образования уже более 10 лет, и мы точно знаем, что принесет максимальное количество лидов именно вам.

Для того, чтобы узнать как масштабировать ваш проект при помощи партнерской сети — получите бесплатный аудит от нашего эксперта. Для этого вам нужно заполнить анкету (займет не более 10 минут), и тогда с вами свяжется наш специалист.