Что нужно для развития в СРА

СРА-сеть Lead magnet — это площадка, где мы создаем комфортные и продуктивные условия для закупки и продажи трафика. Где с одной стороны — тысячи вебмастеров, а с другой стороны — рекламодатели и десятки проектов.

Веб-мастер — это один человек или небольшие команды, которые генерируют трафик. Веб-мастера — не наши наемные сотрудники. Они на добровольной основе льют и вкладывают свой рекламный бюджет в трафик. И лить они будут только на те проекты, которые отличаются выгодной стоимостью за Лида, хорошим конвертом, стабильностью работы оффера.

Наша задача — сделать ваш проект максимально привлекательным для вебмастеров и удобным для работы. Чтобы у вас был трафик, который приносит клиентов и продажи.

Для того, чтобы проект мог активно развиваться в СРА и получать результат, нужно следующее:

  • 100% получение необходимой статистики (регистрации, доходимость, заказы/оплаты). Выгрузки должны содержать е-мэйлы, даты и наши метки, и должны быть предоставлены в срок (пн/вт). Верная статистика, отправленная вовремя, позволяет нам провести глубокий анализ трафика в разрезе по каждому веб-мастеру, которых может быть свыше 200, и сделать верные выводы по масштабированию, отключению и доработке. Когда статистика неверная или отправлена не вовремя, мы вынуждены принимать весь налитый на проект трафик без возможности отклонения задним числом.
  • Стабильное увеличение количества лендингов, воронок, продуктов (один новый лендинг — в две недели).

В СРА-сети лендинги как креативы в таргете. Соответственно, чем больше офферов у проекта в работе, тем больше точек входа в воронки и возможности налить трафик. По опыту можем сказать, что на 1-2-3 офферах много трафика не будет. Если вы хотите получать от 1000+ лидов в неделю, то нужно больше офферов в работе. И плавный рост к количеству.

  • Обновление креативов и промо-материалов 2 раза в месяц.

Любые промо-материалы имеют свойство «выгорать». Следовательно, при своевременном обновлении оффер будет меньше подвержен «выгоранию» .

  • Предоставление кейсов по работе с проектом до запуска проекта в работу.
    Это дает возможность заинтересовать веб-мастера тем, что ему сразу понятна схема работы в рамках проекта. Плюс, при наличии кейса, к проекту подключаются арбитражники, которые могут давать трафика в 10 раз больше, чем вебмастера.
  • Скорость обратной связи

При запросах по поводу качества работы вебмастеров ответ нужно дать в течении 2-3-х часов, пока веб-мастер готов лить и расти. Чем дольше ответ, тем меньше желания у веб-мастера работать дальше с проектом..

  • Отслеживание качества трафика с вашей стороны.
    Это позволяет максимально качественно работать с трафиком и понимать его активность.

 

Если вы еще не являетесь нашим партнером, регистрируйтесь здесь https://lead-magnet.ru/