Как найти хорошего вебмастера

Как начать работать с вебмастерами для получения трафика?

Для привлечения вебмастеров рекламодателю необходимо определиться, будет ли он сам управлять своей партнерской программой, либо же отдаст ее на продвижение в партнерскую сеть.

По опыту лучше 2-й вариант, так как это снимет с вас головную боль. Для построения и ведения собственной партнерской программы необходимы специалисты, трекинговая платформ,  умение привлекать трафик и плотная работа по мотивации вебмастеров — это четыре разные задачи, с которыми редко может справиться только один специалист внутри компании.

У CPA-сетей, как правило, больше экспертности в данной сфере. Плюс, CPA-сети заточены для работы по данному формату и на её платформе собирается большое количество опытных и ответственных вебмастеров с разным типом трафика.

Вебмастером движет заработок, поэтому важными фактором становится привлекательность ставок по сравнению с конкурентами на рынке. Кроме того, чем больше свободы вы дадите вебмастеру, тем охотнее он будет работать. Поэтому стоит разрешать максимальное количество источников трафика, а также креативов.

Например, не нужно лишать вебмастеров возможности работать с контекстом или социальными сетями. Не сильно ограничивайте их в креативных решениях, разрешайте максимальную географию. Какие-то рамки обязательно должны быть, но важно соблюдать здоровый баланс.

Чем хорошие вебмастеры отличаются от плохих?

Хороший вебмастер соблюдает все правила оффера. В таком случае заказчик получает качественные лиды и все довольны. Если лидов нет, то в каждом случае стоит разбираться индивидуально. Иногда вебмастер не виноват, а для решения проблемы достаточно всего лишь изменить креативы или цену.

Плохой вебмастер не соблюдает правила оффера. Ваше право в таком случае отклонить весь предлагаемый трафик. Если после этого нарушения не устраняются, то есть смысл отказаться от услуг конкретного вебмастера. Главное, не спешите с выводами, обвиняя во всех грехах CPA-сеть. Напишите менеджеру и в ситуации обязательно разберутся.

Однако не стоит злоупотреблять санкциями и штрафами. Часто бывают случаи, когда ваши коллеги «обкатывают» собственную воронку продаж или механику и в этот момент отклоняют много трафика. Если такое происходит, то в будущем вебмастеры будут отказываться работать с таким рекламодателем. Не повторяйте их ошибок!

Все требования и правила следует прописывать заранее, еще во время составления брифа. Тогда вы сможете избежать недоразумений.