Объять необъятное — вовлечение недооцененного сегмента аудитории

Понятие «life-long learning» становится все более популярным, и все больше людей понимают, что в современном мире необходимо учиться новому и овладевать несколькими профессиям на протяжении всей жизни. Однако, как обычно, теория не соответствует практике. Команда CPA Lead-Magnet изучила доклад специалистов НИУ ВШЭ об основных препятствиях к обучению с которыми сталкиваются люди 35+.

Рынок Ed-tech в России не смотря ни на что продолжает расти. Исследование ВЦИОМ показало, что в прошлом году интерес к онлайн-курсам возрос на 28%. Однако степень вовлеченности россиян в дополнительное образование все ещё невысока — около трети населения: максимально охвачена только группа до 35 лет. Люди старшего возраста значительно реже покупают инфопродукты. Это во многом связано со стереотипами о том, что после 35 уже поздно что-то менять и что учиться во взрослом возрасте намного сложнее.

Что же еще мешает привлечению старшей аудитории? Среди основных причин были названы:

  • люди чаще выбирают стратегию и направления учебы, исходя не из трендов на рынке труда, а из своих стартовых условий
  • эффект Матфея (богатые становятся богаче, а бедные беднее) проявляется в том, что чем больше у человека опыт обучения, тем больше он стремится расширять и углублять его
  • на рынке онлайн-образования недостаточно сформированы стандарты оценки качества и экспертизы

 

Это означает, что существует огромная потенциальная аудитория, которую можно и нужно вовлекать в обучение. Как же это сделать? Мы знаем!

Давайте обратимся к внутренней статистике CPA Lead-Magnet. Мы работаем со множеством источников трафика, и наши опыт и статистика говорят, что самое главное для привлечения клиентов — выбрать правильные инструменты.

Для примера, возьмем источник трафика email-рассылки. Данный способ продвижения как раз ориентирован на категорию 35+. Наши вебмастера и арбитражная команда умело задействуют этот источник, и в результате только на нем наши партнеры-рекламодатели в среднем делают х3 от затрат.

Какой источник трафика подойдет для того чтобы масштабировать ваш проект и увеличить охват аудитории? На этот вопрос с радостью ответят эксперты нашей команды на бесплатной консультации.

Переходи в наш бот,  пиши слово “аудит” и получи консультацию от экспертов продвижения в сфере инфобизнеса