Из каких источников получают трафик рекламодатели CPA Lead-Magnet ?

В мире цифровой рекламы существует множество способов привлечения трафика, и партнерские сети CPA (Cost Per Action) играют важную роль в этом процессе.

 

Начнем с того, что раскроем эти понятия:

Модель CPA (Cost Per Action) — это модель маркетинга, при которой рекламодатель платит только за конкретные действия, выполненные пользователями на его сайте или веб-приложении. Эти действия могут быть различными, в зависимости от целей рекламодателя, и включать покупку товара, заполнение формы, подписку на рассылку, загрузку приложения и т. д.  Например, если цель рекламной кампании состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов, рекламодатель может установить оплату только за покупки, совершенные новыми пользователями.

Партнёрская сеть или CPA-сеть (Cost Per Action Network) — это платформа, которая объединяет рекламодателей и веб-мастеров (партнеров), предоставляя им возможность сотрудничать и осуществлять рекламные кампании на основе модели CPA. 

Размещая свой оффер в партнерской сети CPA Lead-Magnet рекламодатель получает диверсификацию трафика, так как наши вебмастера специализируются на разных источниках. Таким образом рекламодателю не нужно самостоятельно продвигать своё предложение через разные каналы — наши партнеры сделают это за вас. 

Так из каких же источников вы получите трафик, работая с нами?

Социальные сети:
С учетом широкой аудитории, использующей социальные сети,  реклама на популярных социальных платформах, таких как Facebook, Instagram, Twitter и других, представляет собой мощный канал для привлечения трафика. Здесь существует множество видов продвижения от таргета и закупки у инфлюенсеров до нативных комментариев.

Поисковые системы:
Включают такие платформы, как Google, Яндекс, Bing и др. Пользователи активно ищут информацию, товары или услуги, вводя запросы в поисковую строку. Наши вебмастера могут привлекать трафик, размещая платные объявления на страницах результатов поиска (PPC) или оптимизируя свой контент для органической видимости (SEO).

Электронная почта:
Рассылка по электронной почте — еще один способ, который может быть предоставлен партнерской сетью. Партнеры могут использовать электронную почту для отправки специальных предложений или информации о продукте своей целевой аудитории. Несмотря на то, что многим этот способ кажется устаревающим, для вертикали инфобиза он остается весьма популярным. В этом можно убедиться, прочитав наши кейсы.

Команда CPA Lead-Magnet продвигает офферы в вертикали инфобиза уже 9 лет. Мы знаем как привести качественный трафик для вашего инфопродукта.

СРА сеть LEAD-MAGNET это:

  • Более 30 000 тысяч активных вебмастеров различных направлений
  • 15+ источников трафика
  •  Только белый качественный трафик
  •  Рост выручки на 30-40-50% от квартала к кварталу
  •  РФ, СНГ и международные рынки
  •  Трафик на автовебинарные воронки и контентные продукты
  •  Выгодная реферальная программа

Чтобы получить полную информацию о доступных источниках трафика и условиях сотрудничества с CPA Lead-Magnet свяжитесь с нашим специалистов написав в наш TG-бот “источники”