Как рекламодателю получать качественный трафик из CPA-сети?

В предыдущей статье мы рассказывали как рекламодатель может повлиять на объём трафика  и что нужно сделать, чтобы количество лидов росло. Сегодня мы поговорим о том, на что стоит обратить внимание для улучшения качества трафика.

1. Понимание и сегментирование своей ЦА
Это основной ключ к успешному продвижению и высоким конверсиям. Вы должны точно знать, кто ваши потенциальные клиенты, какие у них потребности, интересы и привычки.  

Сегментация позволяет создавать более релевантные рекламные кампании и лендинги для каждой группы, что способствует увеличению конверсий. Мы уже рассказывали в отдельной статье как сегментировать свою ЦА и почему это важно.

2. Качество предложения (оффера)
Не только ваша ЦА должна соответствовать вашему предложению, но и наоборот. 

Оффер (предложение) — это продукт, услуга или акция, которую вы предлагаете вашей аудитории. Качество оффера существенно влияет на привлечение качественного трафика. Оффер должен быть привлекательным, релевантным и уникальным и для вашей ЦА, и для вебмастеров. Мы рассказывали об этом здесь.

3. Оптимизация воронки продаж и конверсионного пути
Автовебинарные воронки и воронки с прогревом обеспечивают постоянное взаимодействие с целевой аудиторией. Они помогают клиенту пройти через этапы осознания, интереса, оценки и принятия решения. Это особенно полезно для продуктов или услуг, требующих дополнительного объяснения и убеждения. Тестируйте воронки для того, чтобы повышать конверсию. Прочитать больше о преимуществах этого типа воронок можно в нашей статье.

4. Тестирование креативов и лендингов
Зная вашу ЦА и разбив её на сегменты вам проще создать привлекательные и информативные баннеры, видео и графику, которые будут привлекать внимание вашей аудитории. Создавайте и тестируйте не только новые креативы но и лендинги. Отдельной стати у нас про это нет, но это ненадолго.

5. Анализ трафика
Все вышесказанное бесполезно без четкой системы аналитики, благодаря которой вы можете понимать причинно-следственные связи в изменениях качества и объема трафика. 

Качественный трафик начинается с понимания целевой аудитории, а заканчивается всегда анализом результата. Проверяйте гипотезы чтобы оптимизировать воронку и лендинги, тестируйте креативы и изучайте результат. 

Команда CPA Lead-Magnet продвигает офферы в вертикали инфобиза уже 9 лет. Мы знаем как привести качественный трафик для вашего инфопродукта.

СРА сеть LEAD-MAGNET это:

  • Более 30 000 тысяч активных вебмастеров различных направлений
  • 15+ источников трафика
  •  Только белый качественный трафик
  •  Рост выручки на 30-40-50% от квартала к кварталу
  •  РФ, СНГ и международные рынки
  •  Трафик на автовебинарные воронки и контентные продукты
  •  Выгодная реферальная программа

Переходите в наш Telegram-бот, пишите слово “аудит” и получите бесплатную консультацию от экспертов продвижения в сфере инфобизнеса.