Обновления рекламного кабинета Telegram Ads: новые возможности для бизнеса

В 2023 году общее количество активных пользователей Telegram превысило 800 миллионов человек в месяц. Так Telegram стал одним из самых популярных российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. Более 40% населения пользуются им ежедневно, более 60% — хотя бы раз в месяц. Люди используют его для разных целей: кто-то читает новости или следит за блогерами, кто-то общается по работе, а кто-то — зарабатывает.

Telegram Ads — это официальная платформа Telegram для запуска рекламных кампаний. Реклама показывается всем пользователям Telegram, которые входят в таргетированную аудиторию, кроме обладателей подписки Telegram Premium. 

Ранее настроек аудитории рекламной кампании в Telegram Ads было слишком мало. Это значительно усложняло продвижение. Постепенно рекламный кабинет TG Ads обрастал все новыми функциями, приближаясь к стандартным настройкам таргетированной рекламы. 14 декабря в Telegram Ads вышло последнее в этом году большое обновление рекламного кабинета TG Ads. Давайте рассмотрим какие возможности теперь он предоставляет для рекламодателей:

  1. Множественный Таргетинг:

Появилась возможность настраивать таргетинг по нескольким интересам одновременно. Это означает, что ваша реклама будет точно попадать в нужный вам сегмент.

  1. Таргетирование на аудиторию определенного канала:

Теперь ваша реклама может показываться не только в определенном канале, но и следовать за аудиторией в каналы, где возможен показ Telegram Ads. Это увеличивает вашу видимость и усиливает воздействие вашей рекламы.

  1. Сегментация по странам и городам:

Не такая актуальная на первый взгляд функция для онлайн бизнеса — возможность выбирать конкретные страны и города для таргетирования вашей рекламы. Однако путем отслеживания действий пользователей в зависимости от их местоположения вы можете собирать данные и анализировать их для улучшения вашей стратегии маркетинга.

  1. Создание собственных кастомных аудиторий:

И пожалуй самое крутое обновление — возможность загружать и создавать собственные кастомные аудитории, включая номера телефонов. Это дает вам широкие возможности для ретаргетинга и направленной рекламы на базе ваших данных.

Мы следили за развитием Telegram Ads. И сейчас настал момент, когда мы уверены, что этот источник хорошо подходит для продвижения белых офферов наших рекламодателей. Учитывая огромную аудиторию TG — самое время начать работать с ней.

Lead-Magnet дарит возможность 10 своим рекламодателям получить аудит и расчет окупаемости проекта по запуску в Telegram Ads. Заявку нужно подать до 22.12.

Подробности уточняйте:
https://t.me/PC_LeadMagnet

Не упустите шанс донести вашу рекламу до миллионов пользователей Telegram. Telegram Ads — это будущее, и вы можете быть его частью уже сегодня.