Рынок инфобизнеса и EDTech, а также рынок affiliate-маркетинга не стоит на месте. Мы регулярно собираем статистику по нашим партнёрам-рекламодателям. Так что можно предсказать, какими будут тренды этого года, опираясь на статистику прошлых лет.
В этой статье мы расскажем об офферах, которые максимально хорошо конвертились в прошлом году. Мы подведём итоги, какие ниши инфобизнеса заработали больше всего с помощью партнёрской программы Lead-Magnet.
Это позволит вам выбрать максимально эффективные офферы для запуска в CPA.
Какие офферы считаются прибыльными
Лучшие офферы для арбитража всегда удовлетворяют имеющийся спрос.
Бывают инфопродукты, которые не утрачивают актуальность и заработок на офферах продолжается долго. Есть инфотовары, которые актуальны в течение короткого периода времени, но приносят большой заработок.
Итак, критерии выбора — актуальность в течение долгого времени
Офферы по заработку, финансовой грамотности и инвестициях в криптовалюту — «вечная» тематика, но имеющая свои тенденции, которые могут перестать быть актуальными после двух лет активного использования. Сюда же относятся интернет-профессии.
Поэтому к «вечным» тематикам в нашей CPA-сети относится заработок. На втором месте эзотерика и здоровье. Далее — фитнес и похудение.
Лидирующая ниша: заработок и освоение профессий
На этой диаграмме вы можете увидеть, какие именно ниши лидируют в нашей CPA-сети.
Сумма продаж с офферов на тему удалённого заработка составила 13 669 838 рублей. В качестве воронки был использован продающий автовебинар.
Ещё одни офферы на тему заработка принесли 7 533 064 рублей. Воронка — приглашение на бесплатный онлайн-курс по привлечению клиентов в соцсетях.
А вот уже инвестиции в криптовалюту. Эта ниша принесла рекламодателям 1 435 235 рублей прибыли от продаж.
Другие офферы, также относящиеся к теме заработка и освоения интернет-профессий (работа с видеоконтентом) принесли 1 793 643 рублей.
Воронкой в данном случае является шестидневный онлайн-курс.
Мы перечислили самые прибыльные офферы в рамках «денежной» тематики. Пришло время упомянуть офферы, которые в 2022 году заняли второе место в рейтинге прибыльных ниш в нашей СРА сети.
То, на что мы хотим обратить ваше внимание — это обучение оффлайн-профессиям. Таким, которые предусматривают дистанционную работу, но к фрилансу и интернет-маркетингу отношения не имеют. Они принесли 3 186 140 рублей.
Ещё одна профессия, которую можно попробовать и, если понравится, сделать первые шаги — дизайнер интерьера. Прибыль с этого оффера составила 595 016 рублей. В качестве воронки использовали онлайн-автомарафон.
Ниша, занимающая второе место — эзотерика
Офферы по всевозможным обучениям связанным с картами таро принесли нашим рекламодателям с помощью трафика СРА Lead-Magnet 7 338 353 рублей. Воронка — бесплатный мастер-класс.
Оффер по теме нумерологии — 4 930 655 рублей. Воронка — бесплатный автоинтенсив.
Ещё эзотерика — 3 001 696 рублей. Воронка — трехдневный автомарафон.
Проект по здоровью и эзотерике принёс 1 153 579 рублей. Воронка — автовебинар.
На почётном третьем месте — здоровье, красота, фитнес и похудение
Офферы про здоровье, правильно питание и похудение — 3 642 775 рублей. Формат: онлайн-трансляции.
Вывод:
В инфобизнесе в 2022 году лидировали 5 ниш, также подсветим результат, который получили именно это ниши помимо остальных через партнёрскую сеть CPA Lead-Magnet
- Заработок и освоение профессий — 50 765 241 руб
- Эзотерика — 18 955 858 руб
- Здоровье — 10 619 801 руб
- Психология — 10 045 789 руб
- Хобби — 8 287 132 руб
Чтобы получить бесплатный аудит вашего проекта, в результате которого вы узнаете:
🔹 как масштабировать свою онлайн-школу
🔹 как работать с разными источниками трафика;
🔹 как увеличить показатели конверсии на каждом этапе;
🔹 как усилить ваш оффер;
🔹 какие частые ошибки допускаются при работе с трафиком;
🔥 Мы знаем, как приводить заявки, которые конвертируются в прибыль. Хотите увидеть, как это работает? Мы готовы провести для вас аудит абсолютно бесплатно и показать, где ваш бизнес может вырасти. Записывайтесь по ссылке!