Виды ОРД: какую выбираем мы и почему?

С сентября 2023 года размещение рекламы в сети без маркировки наказывается штрафами. Мы уже подробно описывали этапы процесса маркировки в нашей предыдущей статье. Сегодня мы хотим подробнее остановиться на ОРД и рассказать что же это такое, какие они бывают, как выбрать подходящую, какую выбрали мы и почему.

Итак, что же такое ОРД?

ОРД (Оператор рекламных данных) — это сервис, который собирает информацию об участниках рекламной цепочки и передает ее в единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора (ЕРИР). Реестр ОРД утверждает Роскомнадзор.

Какие функции выполняет ОРД?

  • выдает уникальные номера/токены для маркировки рекламы;
  • передаёт данные в единый реестр интернет-рекламы;
  • собирает статистику о показах.

Т.е. по закону единственный способ внести данные ЕРИР — воспользоваться услугами одной из ОРД. Всего их на данный момент семь, и они предлагают примерно одинаковые услуги. 

Мы работаем в белой вертикали, т.е. в рамках законодательства. Поэтому мы маркируем всю рекламу без исключений. Компания CPA Lead-Magnet готова взять на себя все функции по маркировке рекламы и передачи отчетности в ОРД.

В свою очередь от рекламодателя мы ожидаем только двух вещей:

  • Передача полных и достоверных сведений в CPA Lead-Magnet 
  • Оплата услуг в рамках одного договора только с юридического лица или ИП, с которым этот договор заключен

В ближайшее время CPA Lead-Magnet предоставит всем своим вебмастерам доступы в новый личный кабинет, интегрированный с ОРД, для того, чтобы они могли быстро и эффективно работать с маркировкой вашей рекламы в нашем личном кабинете.

Для этого мы подробно изучили каждую из них:

  • «ВК Рекламные технологии», Вконтакте.
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных», Яндекс.
  • «ОЗОН ОРД», Ozon.
  • «Лаборатория разработки», Сбер.
  • «МедиаСкаут», МТС.
  • «Первый ОРД», ВымпелКом.
  • «ОРД-А», Амбердата.

ОРД Ozon нам изначально не интересна, только если кто-то из вас не придумал хитрый способ продвижения инфоофферов через Ozon 👀

ОРД Яндекса и VK похожи тем, что в данном случае компании самостоятельно собирают и передают данные о рекламе, рекламодателю нужно лишь заполнить несколько новых полей в кабинете. Обе ОРД пока что доступны на бесплатной основе, будет ли так и дальше — увидим.

Для работы со всеми видами рекламы нам доступны 4 ОРД. Поскольку их использование — платное, то мы ориентировались на тарифы и дополнительный функции, которые могут быть полезны нам и нашим партнерам, при подключении ОРД к нашей системе.

ОРД Лаборатория разработки (Сбер) и ОРД-А (AmberData) предлагают базовые функции. При чем первый берет всего ли 1 рубль в месяц до 01.11, а вот у второго уже сразу есть и минимальный платеж (5000 рублей), и оплата за передачу креативов саморекламы (15 рублей за 1 МБ). Подробнее о тарифах можте почитать на их сайте.

Первый ОРД от ВымпелКом (Билайн) предлагает стандартные услуги по тарифу:

  • 5000 р — минимальный ежемесячный платёж 
  • 1% при стандартных условиях от общей суммы зарегистрированной рекламы в рамках отчётного месяца 
  • При неиспользовании сервиса: 500 р в месяц при наличии подписанного договора

МедиаСкаут от МТС оказался самым удобным и выгодным вариантом для работы, в итоге для нашей работы и подключения к кабинету вебмастера мы выбрали именно его. 

Мы остановили свой выбор на МедиаСкауте не только благодаря тарифу, но и потому что это на данный момент единственный ОРД, который подробно рассказывает про все этапы работы в своём кабинете, имеет TG-канал с разъяснениями и открыты к диалогу по оптимизации своего сервиса по предложениям пользователей. Поддержка отвечает максимально быстро. 

Работа с этим сервисом позволяет нам взять на себя процессы по маркировке, чтобы сохранить время и силы наших рекламодателей 

Какие именно процессы по маркировке мы берем на себя?

Команда CPA Lead-Magnet надеется, что эта информация будет вам полезна. 

Мы делаем все, чтобы упростить новые процессы для наших партнеров и обеспечиваем технические решения для оптимизации работы. 

У нас также есть технические обновления и для наших рекламодателей — это услуга по разработке, настройке модификации и адаптации информационной системы, которая собирает статистику по лидогенерации. Эта услуга включает сбор статистики по вашему трафику, дашборды и аналитику 

Наши эксперты провели вебинар по маркировке рекламы для рекламодателей. Если вы не были на нём — то обязательно посмотрите. Мы рассказали все самое главное, что нужно знать о маркировке рекламы:

  • Что изменилось?
    Кто и что будет с нас спрашивать?
  • Кто за что отвечает?
    Как выглядит цепочка целиком?
  • Почему мы теперь подписываем с нашими рекламодателями два договора?

Заключайте новые договоры и получайте конвертящую и правильно промакрированную рекламу ваших товаров и услуг уже сейчас!

Пишите слово “маркировка” в наш бот и получите бесплатную консультацию от экспертов CPA Lеad-Magnet 👌