Рост стоимости лида: почему это происходит и когда ждать стабилизации? Аналитика: конкуренция, кризис, выгорание аудиторий. И что с этим делать.

В 2021–2022 годах лид стоил копейки. Сейчас — всё иначе. Маркетологи хватаются за голову: заявки из таргета дорожают, конверсии падают, бюджеты сливаются. Владельцы онлайн-школ и …

Как офферы по заработку на нейросетях стали хитом и принесли рекламодателям ROI 170%

В условиях растущего интереса к технологиям ИИ и постоянного спроса на проверенные схемы заработка, рекламодатели из ниши «заработок на нейросетях» решили протестировать партнерскую сеть Leadmagnet …

ROI 202% в нише “Дизайн интерьера” — как рекламодатель масштабировал свой продукт с Leadmagnet и окупился вдвое

🎯 Как всё началось? Рекламодатель пришёл в Leadmagnet с чётким запросом: “Есть востребованный, но нишевой продукт — онлайн-курс по дизайну интерьера. Хочу быстро протестировать оффер, …

Кейс ROI 289% в нише Здоровье

Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно …

Как эзотерика приносит миллионы: секреты прибыльного трафика и ROI 247%

🔮 Онлайн-эзотерика: тренд, который нельзя игнорировать Еще 10 лет назад обучение эзотерике казалось чем-то маргинальным: небольшие курсы по астрологии, таро и биоэнергетике существовали в узких …

Платный или органический трафик для онлайн-школ? Полное руководство

Интернет-пространство — это огромное поле возможностей для онлайн-школ. Но чтобы ваша школа не потерялась среди конкурентов, нужно решить главный вопрос: какой трафик использовать — платный …