Как мы маркируем рекламу в партнерской сети Lead-Magnet?

1 сентября 2022 года вступил в силу п. 3 ст. 1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ, который внес изменения в Закон о рекламе. С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Новшества коснулись всех участников рынка . Требование получать идентификаторы (токены) для маркировки рекламы и предоставлять по ней отчетность действует с 1 сентября 2022 года. Но штрафы вступили в силу с 1 сентября 2023 года.

В чем суть новых правил?

  1. В 2022 году были внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе», которые вводят обязательные маркировки (токены) на всей рекламной продукции в интернете. Начиная с 1 сентября 2023 года, нарушители этих правил будут подвергаться серьезным финансовым штрафам.
  2. Согласно этому закону, необходимо обозначать все соответствующие рекламные материалы как «реклама» и включать информацию о рекламодателе или ссылку на его веб-сайт. Эти маркировки обязательны для фотографий, видеороликов, аудиозаписей и текстовых материалов, размещенных на различных онлайн-платформах, включая социальные сети, блоги, форумы и веб-сайты, и так далее.
  3. Дополнительно, каждому рекламному сообщению должен быть присвоен уникальный числовой идентификатор с помощью оператора рекламных данных (ОРД).
  4. Также через ОРД перед запуском рекламы необходимо предоставить данные об участниках рекламной цепочки в Единый реестр учета интернет-рекламы (ЕРИР). 

Т.е. теперь важно, чтобы:

  • В рекламе был указан конечный заказчик
  • Креативы размечены токенами
  • На креативах была пометка реклама
  • Оптовые акты разаллоцированы по заказчикам

Мы работаем строго в рамках законодательства. Поэтому мы маркируем всю рекламу без исключений. Партнерская сеть Lead-Magnet берет на себя все функции по маркировке рекламы и передачи отчетности в ОРД. 

Мы уже рассказывали о том, как выбирали ОРД. После этого мы интегрировали её с нашей платформой.  

С ноября 2023 года мы запустили новый личный кабинет для наших вебмастеров (подробнее о том, кто это, мы рассказывали здесь), в котором они могут быстро и удобно маркировать креативы и сдавать отчеты о рекламе. 

Как происходит процесс маркировки:

  1. Партнер (вебмастер) выбирает ваш оффер
  2. Создает креативы для него или компилирует те, что вы предоставили ему в оффере
  3. Маркирует их через личный кабинет, интегрированный с ОРД
  4. Приводит вам качественный трафик
  5. В конце месяца также в личном кабинете сдаёт отчет по ней

Получайте конвертящую и правильно промакрированную рекламу ваших товаров и услуг уже сейчас!

Пишите слово “маркировка” в наш бот и получите бесплатную консультацию от наших экспертов по трафику на онлайн-школы и EdTech 👌