ТОП 5 маркетинговых трендов на 2024 год

Одни тренды сменяют друг друга, некоторые  — напротив, сохраняют актуальность на протяжении многих лет. Мы собрали для вас ТОП 5 маркетинговых трендов на 2024 год:

Искусственный интеллект и автоматизация 

Один из главных трендов в мире цифрового маркетинга — это, конечно же, искусственный интеллект (ИИ или AI) и автоматизация. Эти технологии перешли от роли простых инструментов к ключевым элементам в стратегиях продвижения.

Если в начале прошлого года у кого-то еще могли быть сомнения, то в 2024 году им уже не должно быть места: использование AI не просто тренд — это новая глава в маркетинге, и те, кто не обращает на неё внимание, рискуют оказаться вне конкуренции.

Для того, чтобы перечислить всё, что могу сделать для нас нейросети нужна отдельная статья. И мы её напишем. А пока что, например, нейросети могут составлять прогнозы на основе исторических данных и анализироваться клиентский опыт. Это позволяет маркетологам опережать события, корректируя свои стратегии и кампании в соответствии с прогнозируемыми изменениями. Кроме того, AI помогает cоздавать презентации, чат-боты, кратко излагать статьи и генерировать изображения. Он также может играть роль учебного консультанта, помогая ученикам.

А знаете, кто уже активно использует нейросети? Наши веб-мастера. Они применяют ИИ для создания уникального контента, который точно соответствует стилю и потребностям аудитории каждого оффера. Это делает рекламу не только более привлекательной, но и значительно повышает её эффективность.

Второе рождение чат-ботов

Именно благодаря AI чат-боты переживают новую волну популярности. Они становятся помощниками в бизнесе, а не просто автоматами для ответов. Если раньше боты следовали строго заданному сценарию, но теперь, с интеграцией машинного обучения, они могут предлагать разнообразные и точные ответы, почти как настоящие помощники, например, Алиса или Siri. С развитием искусственного интеллекта, они становятся умнее и могут делать гораздо больше, чем просто отвечать на стандартные вопросы. Теперь они могут вести диалог, предлагать клиентам именно то, что им нужно, и даже помогать в продажах, делая взаимодействие с вашим брендом приятнее.

А знаете, чем особенно хороши чат-боты в Telegram для вашего бизнеса? Они не только удобны и функциональны, но и разрабатываются с относительно небольшими затратами. Запуск такого бота повышает репутацию вашего бренда, ведь клиенты видят, что вы заботитесь о развитии продукта и улучшении их опыта.

Инфлюенс-маркетинг

Инфлюенс-маркетинг набирает популярность. И сейчас мы видим интересный тренд: вместо работы с широко известными медиаличностями, бренды все чаще обращаются к микро-инфлюенсерам. Эти инфлюенсеры могут иметь меньшее количество подписчиков, но зато их аудитория обычно более узкая, преданная и вовлеченная.

Сотрудничество с микроблогерами или владельцами пабликов или каналов в Telegram, позволяет создавать более целенаправленные рекламные кампании. Это связано с тем, что ЦА микроинфлюенсеров часто более отзывчива на их рекомендации и предложения. Таким образом, рекламные сообщения достигают не просто большого числа людей, а точно тех, кто наиболее заинтересован в продукте или услуге. 

В итоге, сотрудничество с микроинфлюенсерами может привести к более высокой конверсии и эффективности рекламных кампаний, сравнительно с традиционными методами работы с известными медиаличностями.

Многие вебмастера Lead-Magnet занимаются монетизацией своих групп и каналов (порой целых сеток), по факту являясь такими инфлюенсерами.

Мультиканальность

Мультиканальность подразумевать разнообразие каналов продвижения. Это один из маркетинговых трендов, который перешел из 2023 года в 2024. И не удивительно, ведь у мультиканальной стратегии есть множество преимуществ: в можете охватить больше разных ЦА, сформировать узнаваемость и получать стабильный трафик.

Именно в мультиканальности заключается особенность продвижения через патнерскую сеть Lead-Magnet. Более 30 000 вебмастеров приводят белый трафик на ваш оффер с 15+ источников.

 

Быть в тренде — это про умение наблюдать и адаптироваться, ведь только в таком случае возможен рост. Команда Lead-Mаgnet работает с офферами в сфере онлайн-образования уже 9 лет. За это время мы многому научились, а особенно тому, как приводить качественный трафик для наших клиентов. Работая с нами вы платите только за качественные лиды или факт продаж.

Хотите узнать больше о том, какие возможности откроются вашему бизнесу в результате сотрудничества с нами?  Пишите слово «аудит» в наш TG-бот и получите бесплатную консультацию специалиста.