Рейтинг ниш в сфере онлайн-образования за 2023 год от Lead-Magnet

Рынок образования неустанно растёт. Суммарный оборот онлайн-школ на GetCourse только за первое полугодие 2023 года составил 69,2 млрд. рублей. Вместе с объёмом рынка возрастает и конкуренция. Борьба за внимание целевой аудитории становится всё жёстче. В этой статье мы рассмотрим как общие тенденции рынка соотносятся с нашей внутренней статистикой, расскажем офферы в каких нишах лучше всего показали себя при продвижении при помощи партнерской сети Lead-Magnet в 2023 году, а также какие прогнозы мы делаем на 2024 год.

Востребованность ниши — ключ к успеху

Начнем с того, что наша статистика немного отличается от общей, но в неё вошли все те же 5 топ ниш: заработок, астрология и эзотерика, здоровье и красота, профессии и хобби.

При этом другие ниши также показывают хорошие конверсии при меньших объемах. Например, офферы для детей, по психологии или изучению языков были очень популярны среди наших вебмастеров в 2023 году. 

Наша статистика последних лет позволяет нам уверенно заявлять, что существующие тенденции не изменятся и в 2024 году. 

Рассмотрим ТОП-5 ниш подробнее

  1. Заработок
    Похоже, что нет лучшего способа заработать, чем помочь научиться зарабатывать другим. За 2023 год наши рекламодатели в этой нише заработали с нами более 100 миллионов рублей. Это не удивительно, ведь люди всегда находятся в постоянном поиске способов увеличения своего дохода, а такая ниша, как заработок, предлагает различные методы и стратегии, которые помогают достичь максимума прибыли.

    Это офферы которые предлагают: обучению работе с нейросетями, ведению ютуб каналов, заработок на крипте, заработок на рекламе в интернете, на ведении ТГ канала и тд.

  2. Астрология и эзотерика
    В мире всегда остается место для магического мышления. Оно свойственно человеку и тысячелетиями было неотъемлемой частью его существования, независимо от культуры, расы и религии. Кроме того, во времена кризисов и общей неопределенности всегда отмечается рост веры в сверхъестественное: люди ищут способы справиться со стрессом и успокоиться. 76 миллионов рублей, которые получили наши рекламодатели в этой нише — подтверждают это.

    Существует множество направлений офферов: таро, нумерология, астрология, руны, рейке, магия, целительство, экстрасенсорика и тд.

  3.  Здоровье и красота
    Люди стремятся быть здоровыми и красивыми, особенно после пандемии 2019-2020 года. Эта ниша стабильно держится на третьем месте в обоих рейтингах, даже не смотря на некоторые сезонные повышения спроса, например весной и осенью.

    Это офферы, которые рассказываю как улучшить качество кожи и волос, как востановиться после беременности, как тейпировать лицо и живота, как похудеть и тд.

  4. Профессии
    В эпоху интернета люди получают за жизнь в среднем 5 профессии. Кто-то хочет зарабатывать удалённо и работать сам на себя. Другие — напротив, ищут возможности занять хорошее место в компании.

    Офферы: как стать психологом-консультантом, программистом, графическим дизайнером, ландшафтным дизайнером, веб дизайнером, массажист и тд.

  5. Хобби
    Чем занимаются люди в свободное время от забот о деньгах, здоровье и будущем? Правильно, они делают что-то приятное для себя — хобби. Это радует, что людям интересно новое. Особенно это радует наших рекламодателей в этой нише.

    Офферы: рисование, шитье, сыроварение и много много другого.

Источники трафика

Мы уже рассказывали откуда вообще поступает трафик в партнерскую сеть. Что касается ниш выше, то самую высокую конверсию показывают три основных источника: email, VK, TG.

Первому из них пророчат угасание уже лет пять к ряду, но ничего подобного. Более того, количество людей, пользующихся электронной почтой возрастает. Наши вебмастера знают об этом и делают рассылки, которые показывают высокую конверсию.

VK и TG по факту включают в себя сразу несколько источников, т.к. в рамках платформ можно делать и таргетированную рекламу (в TG теперь тоже доступно), можно размещать рекламу в пабликах/каналах/группах/чатах — в своих и чужих, да и много чего еще. Партнеры, которые работают с этими источниками принесли нашим рекламодателям за 2023 год больше остальных. 

Заключение

Трендовые ниши 2023 года не уступят своего места в 2024 году, как и топовые источники трафика. Быть в топе — значит постоянно расти и развиваться, охватывать новые ЦА и искать способы выжать максимум из маркетингового бюджета. Именно это наши рекламодатели получают в работе с нами. 

Работа с партнерской сетью — это не только про мультиканальность, о которой мы писали здесь, это про возможность пробовать новое с минимальными рисками, ведь наши рекламодатели платят только за целевые лиды или факт продаж.

Чтобы узнать о том, какие перспективы и возможности существуют для вашего проекта при продвижении через партнерскую сеть, заполните анкету и наш специалист подготовит для вас бесплатный аудит по масштабированию онлайн-школы в вашей нише.